XVI МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА»

Анонсы Новости Новости отделов

Цели и задачи конкурса-фестиваля «Алтарь Отечества» состоят в привлечении внимания подрастающего поколения к истории, великим соотечественникам и духовным ценностям Отечества, его прошлому, его святыням, формировании чувства гордости за Отечество, сохранении преемственности поколений, творческого потенциала молодежи и педагогов, формировании традиционных семейных ценностей, а также содействии развитию межрегиональных контактов и создании единого воспитательного пространства России.

Ярославский региональный этап XVI Межрегионального фестиваля-конкурса «Алтарь Отечества» проводится в рамках патриотического движения: «СЛУЖУ ОТЕЧЕСТВУ!» и посвящается чествованию великих соотечественников, в «земле Ярославской просиявших».

Конкурс приурочен к датам:

— 780-летие исторической победы выдающегося русского полководца великого князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище; 1242);

— 600-летие обретения мощей преподобного Сергия Радонежского (1422);

— 350-летие со дня рождения российского императора, выдающегося государственного деятеля и реформатора, полководца и флотоводца Петра Первого Великого (Романова Петра Алексеевича) (1672–1725);

— 205-летие со дня преставления праведного воина Феодора Ушакова.

Содержание конкурса составляют педагогические проекты по номинациям (темам).

В конкурсе принимают участие дошкольники, школьники общеобразовательных и воскресных школ, учащаяся молодёжь колледжей и вузов, педагоги школ, учреждений дополнительного образования, православных гимназий и преподаватели вузов, духовных семинарий без ограничений по возрасту.

Конкурс проводится в заочной и очной формах.

Куратор конкурса: Ирина Дмитриевна Зайцева, тел.:+7 (903) 508-07-03, – WhatsApp, Viber: +7 (965) 326-82-71. Электронная почта: ao.zaitseva@mail.ru.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЯРОСЛАВСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ
XVI МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА
«АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА – 2022»

Ярославский региональный этап XVI Межрегионального фестиваля-конкурса «Алтарь Отечества» (далее – Конкурс)проводится в рамкахпатриотического движения: «СЛУЖУ ОТЕЧЕСТВУ!» и посвящаетсячествованию великих соотечественников, в «земле Ярославской просиявших».

Конкурс приурочен к

— 780-летию исторической победы выдающегося русского полководца великого князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере (Ледовое побоище; 1242);

— 600-летию обретения мощей преподобного Сергия Радонежского (1422);

— 350-летию со дня рождения российского императора, выдающегося государственного деятеля и реформатора, полководца и флотоводца Петра Первого Великого (Романова Петра Алексеевича) (1672–1725);

— 205-летию со дня преставления праведного воина Феодора Ушакова.

Содержание конкурса составляют педагогические проекты по номинациям (темам).

В конкурсе принимают участие дошкольники,школьникиобщеобразовательных и воскресных школ, учащаяся  молодёжь колледжей и вузов, педагоги школ, учреждений дополнительного образования, православных гимназийипреподаватели вузов, духовных семинарий без ограничений по возрасту.

Конкурс проводится в заочной и очной формах.

2.Цели и задачи Конкурса.

Цели:

— привлечение внимания детей, подростков, молодёжи к истории, великим личностям и духовным ценностям Отечества, его героическому прошлому и его святыням, обогащение духовного мира подрастающего поколения, воспитание нравственных и патриотических чувств, чувства гордости за своё Отечество, сопричастности к его истории, увековечение подвига героев прошлого.

-раскрытие и развитие творческого потенциала подрастающего поколения, педагогов, работающих с детьми и молодёжью, а также детских и молодёжных организаций в реализации социально значимых детских и молодёжных инициатив.

Задачи:

— знакомство с великими личностями России, её историей и святынями;

— создание среды для творческого общения детских и молодёжных коллективов;

— приобщение юных исполнителей, авторов, мастеров к лучшим образцам отечественной культуры и искусства;

— выявление и поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи;

— повышение профессионального мастерства педагогов, их творческого потенциала;

— содействие развитию дружеских творческих межрегиональных контактов.

1.     Организаторы Конкурса.

Ярославская митрополия,

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского,

Департамент образования Ярославской области,

Межрегиональное общественное объединение «Алтарь Отечества».

Информационную поддержку Конкурса осуществляютсайты епархий Ярославской митрополии и ЯГПУ им. К.Д.Ушинского.

Председатель Оргкомитета конкурса:епископ Рыбинский и Романово-Борисоглебский Вениамин (Лихоманов) – заведующий кафедрой теологии педагогического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского.

Члены Оргкомитета:

С.В.Астафьева, Департамент образования Ярославской области;

протоиерей Павел Рахлин, руководитель отдела религиозного образования и катехизации Ярославской митрополии

С.Г. Макеева – д.п.н., проф., заведующий кафедрой теории и методики преподавания филологических дисциплин педагогического факультета ЯГПУ им. К.Д. Ушинского;

Е.А.Сапегина, директор школы №7 им. Ф. Ф.Ушакова (г. Тутаев).

Куратор конкурса:Ирина Дмитриевна Зайцева, моб.т.: 89035080703, 89653268271–WhatsApp,Viber. Электронная почта: ao.zaitseva@mail.ru.

Площадки проведения фестиваля:Ярославский морской центр, Переславская православная гимназия, средняя общеобразовательная школа №7, средняя левобережная школа г. Тутаева.

3. Условия и порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

01-«Храмы-памятники в честь исторических побед и  воинов

02- «Их имена носят…»

03- «Героев в музыке прославим!»

04- «Родина героев»

05-«Образы воинов в живописи, скульптуре»

06- «Литературное творчество, художественное слово»

07- «Непобедимыезащитники Родины»

08-«Вера и верность»

09- «Благочестивый христианин»

10-«Память их из рода в род»

11-«Мудрость  как талант»

12- «Школа- фундамент формирования патриотизма»

13.- «Творчеству все возрасты покорны»

14. – «Благопопечители»

Конкурс проводится с 1 апреля по 20 мая2022г.

4.Подведение итогов, награждение победителей Конкурса

4.1.Награждение победителей   17 июня и 15 октября 2022г.:

Информация о деятельности конкурса-фестиваля «Алтаря Отечества» доводится до сведения на общественных мероприятиях: ЕпархиальныхРождественских образовательных чтениях, Торжественных заседаниях, посвященных Дню славянской письменности и культуры и иных общественно значимых акциях.

4.2. Победители Конкурса (во всех номинациях) награждаются грамотами, участники – сертификатами участника. Сертификаты и грамоты высылаются на указанную в заявке электронную почту руководителя (взрослого участника). Лауреаты Конкурса награждаются грамотами лично Оргкомитетом.

Призы для победителей, занявших 1, 2, 3 места –памятные подарки.Для желающих будет организована поездка на Фестиваль памяти Ф.Ф. Ушакова в с. Хопылево – малую родину адмирала Ф.Ф.Ушакова или предложены другие варианты паломнических поездок по святым местам  епархии.

Лауреаты Конкурса имеют право (по рекомендации Оргкомитета и жюри) принять участие в финале Межрегионального фестиваля-конкурса «Алтарь Отечества» в Балахне и Москве.

5. Финансовое обеспечение Конкурса

5.1. Участие в Конкурсе не предполагает внесение организационного взноса.

5.2. Командировочные (питание, проживание) и транспортные расходы для доставки победителей Конкурса к месту проведения финала в город Балахна Нижегородской области и обратно несут командирующие организации.

5.3. Награждение участников финансируется Оргкомитетом Конкурса.

5.4. Финансирование Конкурса возможно за счёт спонсорских средств, средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, и других источников.

6. Условия проведения конкурсов в номинациях.

01.«Храмы-памятники в честь исторических побед и  воинов»

Исследовательский проект в рамках открытой исследовательской культурологической олимпиады «История и культура храмов Ярославской области и других регионов России»).

Требования к проекту: найтиинформацию о храмах, которые освящены в честь воинов: Александра Невского,Ф.Ф. Ушакова, прп.Сергия Радонежского и  других святыхугодников Божиих и героев- ярославцев.Рассказать о них, используя любую предложенную форму.

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад,  мультимедийная презентация, фотосъёмка, макет.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается соответствие поставленной теме исследования, подробность описания храмов, которые носят имена героев, воинов структурированность в подаче материала, оформление работы.

Масштабность: оценивается выбранная форма (доклад, фотосъёмка, презентация, макет), полнота раскрытия темы, количество собранной информации.

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление проекта в виде виртуальной выставки, галереи, экскурсии, путешествия, сказки и т.п.).

Лучшие работы (призёров и победителей)будут направлены в московский оргкомит « Алтаря Отечества» по тематике«История и культура храмов Ярославской области и других городов России» для включения в буклет и размещения в МЭШ (Московской электронной школе) и РЭШ (Российской электронной школе).

02.— «Их имена носят…»

Требования к проекту: найти информацию об объектах (улицах, школах, организациях,музеях, других объектах), которые носят  имена святых, чья  жизнь и духовные подвиги, связаны с Ярославской землей:. Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, фото-отчет, презентация.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается соответствие поставленной теме исследования, подробность описания объектов, которые носят имена святых земли Ярославской, структурированность в подаче материала, оформление работы.

Масштабность: оценивается выбранная форма (доклад, фото-отчет, презентация), полнота раскрытия темы, количество собранной информации.

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление проекта в виде виртуальной выставки, галереи, экскурсии, путешествия, сказки и т.п.).

03.«Героев в музыке прославим!»

Требования к проекту: создать музыкально-художественную композицию, посвященную святым Ярославской земли и героям-воинам., иллюстрирующую какой-либо факт из их героический жизни. Исполнение песни (мелодии) военно-патриотического характера

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: исполнение песни, музыкально-художественная композиция, музыкально-литературная композиция.

Историческая достоверность: опора на исторические источники (биографию воинов) в подготовки композиции, описание реальных фактов из жизни. Возможен выбор соответствующей песни (канты и гимны 12,18 века, песни военных лет )

Качество исполнение проекта: логичность и целостность композиции, чистота интонирования при пении, пластичность при выполнении танцевальных движений.

Масштабность:               оценивается сложность и масштабность композиции, наличие костюмов, декораций, песен, танцев, музыкальных инструментов и т.д.

Креативность: оценивается наличие собственных стихов, самостоятельно подготовленных костюмов, оригинальность композиции.

04. «Родина героев»

Требования к проекту: собрать информацию о малой родине(месте рождения, проживания) и большой (места служения Отечеству и героических боев, проживания в отставке и упокоении).Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, фото-отчет, презентация, фильм…

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта:             оценивается соответствие поставленной теме исследования, наличие фото или видео материала с родных мест а, наличие фактов из детства  святых земли Ярославской оформление работы, доступность и информативность. Качество съемки и монтажа, если сделан фильм.

Масштабность: оценивается выбранная форма (доклад, фото-отчет, презентация, фильм), полнота раскрытия темы, количество собранной информации.

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление проекта в виде виртуальной экскурсии, путешествия, репортажа и т.п.).

05 «Образы героев в живописи, скульптуре»

Требования к проекту: найти информацию о картинах, скульптурах и музыкальных произведениях о святых и  защитниках Отечества: Александре Невском, ФедореУшакове,прп.Сергии Радонежском,Петре 1. героях- ярославцах и представить ее в любой из предложенных форм. Возможно собственные рисунки, скульптурные изображения или стихотворения,  выполненные в любой форме и материале.    

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: иллюстрированное сопровождение, презентация.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается соответствие поставленной теме исследования, подробность описания объектов, структурированность в подаче материала, наличие фотоматериала.    

Масштабность: оценивается полнота раскрытия темы, количество собранной информации и фотоматериала, выбранная форма подачи материала.

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление проекта в виде виртуальной выставки, галереи, прогулки и т.п.).

06.  «Литературное творчество,художественное слово»

Требования к проекту: написать оду, песню или стихотворение торжественного хвалебного характера, посвященную подвигам святых Ярославской земли и воинов-защитников Отечества.Прочесть патриотическое стихотворение, рассказ, повесть (небольшой отрывок)        из произведений известных авторов.

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: выразительное чтение литературного произведения или стихотворения,рассказа собственного сочинения.

Качество исполнение проекта:оценивается качество литературного материала,  соответствие исполнениявыбранному жанру (песня, стихотворение, ода), выдержанный ритм, рифма, логичность и последовательность.

Масштабность: оценивается размер произведения, историческая информативность.

Креативность: оценивается оригинальность текста, наличие выразительных средств (метафор, сравнений, эпитетов, гипербол и т. д.).

07. «Непобедимые защитники Отечества»

Требования к проекту: собрать информацию о  духовных подвигах святых угодников Божиих в земле Ярославской подвизавшихся,  о военных победах Александра Невского, Федора Ушакова и героев -ярославцеви представить ее в любой предложенной форме.             

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, иллюстрированное сопровождение фактов, документов, событий.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается  его соответствие поставленной теме исследования, подробность описания духовных подвигов святых  и  военных побед Александра Невского и Федора Ушакова, императора Петра 1 структурированность подачи материала.

Масштабность: оценивается выбранная форма, полнота раскрытия темы, количество собранной информации.               

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление проекта в виде карты военных действий, выставки орденов и т. п.).

.

08. «Вера и верность»

Требования к проекту: собрать информацию о жизни, о семейных традициях  святых Ярославской земли,  и представить ее в любой предложенной форме. Найти факты из жизни, подтверждающие  непоколебимую Веру в Бога, верность                семейным узам, друзьям.

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, иллюстрированное сопровождение фактов, документов, событий.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается соответствие поставленной теме исследования, подробность описания жизни земной и духовных подвигах святых земли Ярославской, структурированность подачи материала.

Масштабность: оценивается выбранная форма, полнота раскрытия темы, количество собранной информации.               

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление иллюстрированного проекта  с указаниеммест проживания и дальнейшего пребывания. Продолжение  семейных духовно-нравственных  традиций в жизни потомков.

09. «Благочестивые воины»

Требования к проекту: проанализировать жития благочестивого князей,воиновсвятых земли Ярославской, новомучеников.           

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, иллюстрированное сопровождение (житие, иконы, песнопения, посвященные  святымкнязьям,воинам, святых земли Ярославской, новомучеников и т.д.). Иноческая жизнь святых.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается соответствие поставленной теме исследования, полнота раскрытия темы, наличие фотоматериалов, интересных фактов (чудес).

Масштабность: оценивается выбранная форма, полнота раскрытия темы, количество собранной информации.               

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление проекта в виде виртуальной экскурсии и т. п.).

10. «Память их из рода в род…»

Требования к проекту: Составить генеалогическое древо семей князей, воинов святых, новомучеников красочно оформить материал. Представить  истории семейных традиций, рассказы о родителях, родственниках.              

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, иллюстрированное сопровождение фактов, документов,  генеалогическое древо семьи.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается подробное и грамотное построение генеалогического древа, графическое оформление работы.

Масштабность: оценивается размер древа (количество поколений), подробность, наличие общей информации о близких родственниках.

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта (наличие родственных связей с другими известными личностями, интересные факты из жизни родственников великих воинов).

11. «Мудрость как талант»

Требования к проекту: собрать информацию о проявлениях мудрого руководства  Александра Невского, Федора. Ушакова, Петра Первого и представить ее в любой предложенной форме. Раскрыть проявление дипломатических способностей  в политической деятельности во благо Отечества.

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, иллюстрированное сопровождение фактов, документов, событий.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается соответствие поставленной теме исследования, подробность описания результатов мудрой политики и стратегического  мышления в государственной деятельности Александра Невского и Федора Ушакова, Ярослава мудрого, прп. Сергия Радонежского, Петра 1, святых князей Ярославских как дипломатов, служащих интересам Отечества.Учитываетсяструктурированность подачи материала.

Масштабность: оценивается выбранная форма, полнота раскрытия темы, количество собранной информации.               

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию, оформление проекта.

12. «Школа- фундамент формирования патриотизма» (проект для  работающих в образовательной системе педагогов). 

Требования к проекту: Представить разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, занятий в системе дополнительного образования. Возможны проектные задания (в том числе художественные работы), посвящённые  воинам, а также литературно-творческие сочинения педагогов.    

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: конспект, разработка, программа; рассказ, эссе, стихотворение и пр.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается новизна, самостоятельность, оригинальность, креативность.

Масштабность: оценивается уровень использования (класс, параллель, школа/колледж/вуз,.

Представление проекта:аккуратность оформления.

13. «Творчеству все возрасты покорны» ( проект для неработающих педагогов, пенсионеров )

Требования к проекту: Представить разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий, занятий в системе дополнительного образования. Творческие проекты в любом виде: музыкальном, литературном, художественном). Возможны проектно-исследовательские работы по заданным темам, посвящённые  святым Ярославской земли, воинам- защитникам Отечества             

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: конспект, разработка, программа; рассказ, эссе, стихотворение, музыкальное произведение, изделия ремесленного творчества и пр.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается новизна, самостоятельность, оригинальность, креативность.

Масштабность: оценивается уровень использования (детские сады, класс, параллель, школа/колледж/вуз,).

Представление проекта:аккуратность оформления.

14. «Благопопечители»

Проекты, доклады о жизни и деятельности благотворителей и попечителей святых церквей земли Ярославской.Собрать информацию о жизни, о семейных традициях  благотворителей  Ярославской земли,  и представить ее в любой предложенной форме. Найти факты из жизни, подтверждающие  непоколебимую Веру в Бога, верность традициям , семейным узам, друзьям.

Возможные формы продуктов в результате выполнения проекта: доклад, иллюстрированное сопровождение фактов, документов, событий.

Историческая достоверность: оценивается достоверность предложенных авторами проекта данных, наличие ссылок на используемые источники, авторитетность используемых источников.

Качество исполнение проекта: оценивается соответствие поставленной теме исследования, подробность описания жизни земной и духовных подвигах благопопечителей церквей и монастырей земли Ярославской, структурированность подачи материала.

Масштабность: оценивается выбранная форма, полнота раскрытия темы, количество собранной информации.               

Креативность: оценивается наличие творческой новизны в содержании, исполнении или оформлении проекта, интересные формы, творческий подход к заданию (оформление иллюстрированного проекта  с указаниеммест проживания и дальнейшего пребывания. Продолжение  семейных духовно-нравственных  традиций  в жизни потомков.

7. Общие требования к работам.

Объем работы не ограничивается. Проекты предъявляются в электронном виде, высылаются на адрес почты организаторов, размещаются на сетевом ресурсе.

Куратор Зайцева Ирина Дмитриевнамоб.89035080703 для звонков

 электронная почта:ao.zaitseva@mail.ru

  +79653268271WhatsApp, Viber

Приложение 1

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В XV МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ
«АЛТАРЬ ОТЕЧЕСТВА – 2021»

Заявка представляется вместе с работой.

Фамилия, имя, отчество участника, возраст (участников) (полностью) 
Статус (дошкольник,школьник, студент, сотрудник, преподаватель, родитель, педагог-пенсионер )класс, курс 
№, название образовательной организации (полностью)адрес 
Структурное подразделение (при наличии) 
НОМИНАЦИЯ 
Подноминация (при необходимости) 
Название творческого коллектива (для коллективных участников) 
Число, месяц и год рождения (для школьников и студентов) 
Контактный телефон участника 
Адрес электронной почты участника 
Название творческой работы 
Фамилия, имя, отчество руководителя (полностью), должность, контактный телефон, адрес электронной почты 
Адрес ссылки на место размещения работы – текста, фотографии, видео и др. 
Населённый пункт (город, посёлок, деревня, район, область) 
Дополнительная информация (социальный статус участника (инвалидность, сиротство и пр.: заполняется при необходимости) 

ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОРГКОМИТЕТОМ И ЖЮРИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДАННЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕТ.

Приложение 2.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ И КАЧЕСТВУ ПРИКРЕПЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МАТЕРИАЛОВ

·           При размещении файлов в облачном хранилище необходимо обеспечить открытый  доступ к ним. Доступность файлов должна быть проверена на других устройствах.

·           Ссылка на загружаемый файл должна содержать фамилию и имя участника (например: петров_иван.mp4).

·           При регистрации по почте необходимо разделить участников пустой строкой, если в одном сообщении высылаются несколько заявок.

·           Название файла, высылаемого по почте, должно содержать фамилию участника (например: петров_иван.mp4).

·           Тексты на языках народов России и иностранных языках должны быть представлены в формате, не требующем для прочтения установки специальных шрифтов (например, в формате PDF).

·           Презентации должны быть представлены в формате PowerPoint. Звуковые файлы должны быть в одной папке с презентацией, гиперссылки должны быть активированы.

Ответственность за качество прикрепляемых материалов несёт участник.

Технические рекомендации по записи видеороликов (видеофрагментов).

·           Разрешение видеозаписи 1280×720 (HD), 1920×1080 (FullHD), 4К.

·           Формат записи MP4, WMV.

·           При проведении съёмки камера должна быть стационарно закреплена для исключения дрожания. Съёмка с рук не приветствуется.

·           Видеосъёмку необходимо вести в горизонтальной ориентации.

·           Аудиозапись не должна включать посторонние звуки (шум ветра, чужие разговоры и др.).

·           Перед выступлением на листе формата А4 или А3 написать чёрным маркером или распечатать текст, где будет указан участник (участница) или коллектив, город, название учебного учреждения, ФИО руководителя и дата записи (обязательно 2021 год). Лист перед съёмкой необходимо поднести к камере.

Пресс-служба Отдела образования митрополии/Пресс-служба Ярославской епархии